- Общие
положения
1.1. Конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ № 2 проводится с
целью патриотического,
эстетического и умственного воспитания дошкольников.
1.2. Организатором
конкурса является ДОУ № 2 «Радуга».
1.3. Для руководства конкурсом создается организационный
комитет.
1.4. Порядок проведения конкурса регламентируется данным
Положением.
2.
Задачи
конкурса
2.1. Создание условий для
познавательно-речевого и художественно-эстетического
развития воспитанников.
2.2. Воспитание
положительного отношения к литературным поэтическим произведениям.
2.3. Формирование у
дошкольников навыков выразительного чтения, артистических
умений.
2.4. Предоставление
воспитанникам ДОУ возможности для самовыражения.
2.5. Выявление лучших
чтецов среди воспитанников для участия в городском конкурсе.
3.
Оргкомитет и жюри конкурса
3.1. Оргкомитет
одновременно выполняет функции жюри конкурса.
Состав оргкомитета:
·
Розмологова Г.А.,
заведующая ДОУ № 2
·
Архипова А.А,
педагог-психолог
·
Макарова М.В.
учитель-логопед
·
Шило Т.В.,
старший воспитатель
·
Мякишева Т.А,
представитель родительского комитета ДОУ № 2
·
Представитель
Совета ДОУ (по согласованию)
4.
Участники конкурса
4.1. Участие в конкурсе могут
принять воспитанники средних, старших и
подготовительных групп ДОУ
№2.
4.2. Для участия в конкурсе педагог
подает заявку в методический
кабинет
до 11 февраля
4.3. В заявке педагог сообщает следующую информацию:
·
№ группы,
фамилию, имя ребенка;
·
название, Ф.И.О.
автора исполняемого произведения.
5 . Порядок и сроки проведения
конкурса.
5.1. Конкурс проводится 18.02.2014
года в 16:00 в музыкальном зале ДОУ.
5.2.
Стихотворение должно соответствовать возрастным особенностям дошкольника
представленной возрастной
группы.
5.3. От каждой возрастной группы может быть представлено от 1 до 3-х
участников.
5.4. В конкурсе предусмотрено представление литературных произведений
на любую
тематику.
5.6. Уровень исполнения оценивается по 5-ти бальной системе и следующим
критериям:
· интонационная выразительность речи (темп,
ритм голоса, ударение, паузы, характер, эмоциональность);
·
использование
выразительных театральных средств (мимики, жестов, поз, движений);
·
знание текста
произведения;
·
умение держаться
на публике;
·
подбор костюма,
атрибутов по содержанию произведения (при необходимости).
6. Подведение итогов и награждение.
6.1.Жюри конкурса подводит итоги и определяет победителей
и призеров.
6.2. В конкурсе
предусмотрены следующие номинации:
·
«Лучший
исполнитель среди воспитанников средних групп детского сада»;
·
«Лучший
исполнитель среди воспитанников старших групп детского сада»;
·
«Лучший исполнитель среди воспитанников
подготовительных групп детского сада»;
·
«Самый
обаятельный исполнитель».
6.2. Победитель и призеры в
каждой номинации определяется по набранной сумме баллов
участника согласно оценочной таблицы. Решение жюри
конкурса
оформляется протоколом.
6.3. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами, а
участники дипломами.
6.4. Подведение итогов конкурса
проводится 28.02.2014 в 17:30 в музыкальном зале
ДОУ № 2.
Приложение № 2
к приказу
от января 2014 г.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Ф.И.О. педагога
____________________________________________________________
Ф.И. ребенка, группа
________________________________________________________
Автор, название
стихотворения_______________________________________________
Ф.И.О. анализирующего
_____________________________________________________
№
п/п
|
Содержание
|
Оценивается по пятибалльной шкале
|
1.
|
Интонационная выразительность речи:
- темп;
- ритм голоса;
- ударение, паузы;
- характер;
- эмоциональность.
|
|
2.
|
Использование выразительных театральных средств:
- мимика;
- жесты;
- поза;
- движения
|
|
3.
|
Знание текста
|
|
4.
|
Умение держаться на публике
|
|
5.
|
Подбор костюма, атрибутов по содержанию произведения (при
необходимости)
|
|
6.
|
Общий балл
|
|
|